"Школа - не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа - это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих - ребенка, учителя, родителя - и тут же реализуются. Если их нет, значит то не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают - кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка....
Учитель призван реализовывать мечты детей....."
А.А.Захаренко
Действительно, ведь настоящий классный руководитель - это мудрый воспитатель, который умеет видеть в каждом своем воспитаннике личность неповторимую, уникальную , который глубоко изучает каждого учащегося на основе педагогической диагностики, способствует формированию детского коллектива.
Ребенок - горящий факел! Это то живое пламя, горючим материалом которого является тесная дружба, единая воля, отличное взаимопонимание, содружество. И регулирует это пламя классный руководитель. От него зависит потухнет факел или будет гореть все ярче и ярче. И моя главная цель, как классного руководителя - поддерживать "огонь" в каждом ребенке.
Классный час на тему "Патриотизм - знак вопроса"
Приложение к классному часу "Патриотизм - знак вопроса"
Мероприятие к 23 февраля "Рыцарский турнир" Презентация "Тамбовский край"
Ребенок - горящий факел! Это то живое пламя, горючим материалом которого является тесная дружба, единая воля, отличное взаимопонимание, содружество. И регулирует это пламя классный руководитель. От него зависит потухнет факел или будет гореть все ярче и ярче. И моя главная цель, как классного руководителя - поддерживать "огонь" в каждом ребенке.
Классный час на тему "Патриотизм - знак вопроса"
Приложение к классному часу "Патриотизм - знак вопроса"
Мероприятие к 23 февраля "Рыцарский турнир" Презентация "Тамбовский край"
Комментариев нет:
Отправить комментарий